Ритейлеры начали поднимать цены на товары в доставке: cети закладывают в подорожание растущие затраты на последнюю милю, в том числе из-за «беспрецедентной нехватки кадров», пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.

Цены отличаются в среднем на 5-10% по сравнению с покупкой в магазине. Среди ритейлеров, практикующих разные цены — «Лента», Metro, «Вкусвилл» и «Дикси».

Во «Вкусвилле» подтвердили, что цены на сайте действительно могут отличаться от цен в рознице, в том числе и в зависимости от локации. Однако это не означает, что «цены будут отличаться только в большую сторону».

По словам представителя Metro, продажа товаров с доставкой предполагает дополнительные расходы, однако цены при заказе в интернете могут быть ниже, чем в офлайн-рознице.

Также ритейлеры применяют другой подход — отказ от небольших заказов с повышением минимального чека в зависимости от загрузки курьеров или конкретного даркстора. Это делают, например, «Яндекс.Лавка» и «Самокат».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент