Российские ритейлеры перестают выдавать пластиковые бонусные и скидочные карты в связи с переходом покупателей в онлайн, пишет «Российская газета».

Так, ритейлеры фиксируют рост популярность онлайн-покупок и безналичных платежей. В этой связи клиенты перестают пользоваться физическими бонусными картами.

О полном переходе на виртуальные карты лояльности уже заявила сеть спортивных магазинов «Спортмастер», до этого о таком решении сообщала сеть магазинов «Улыбка радуги».

«Многие магазины, кафе, бары и рестораны, салоны красоты отказываются от пластиковых скидочных карт, переходя на их виртуальные аналоги», — пишет издание.

Однако крупные сетевые ритейлеры пока не торопятся полностью отказываться от пластиковых карт, так как их удерживают возрастные покупатели, которым «пластик» привычнее и понятнее.

За прошлый год активная аудитория приложения «Кошелек» выросла почти в два раза и составила 11 миллионов пользователей. В нем хранится около 300 миллионов карт. Это соответствует 1500 тоннам пластика.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте