Ритейлеры начали «русифицировать» ввезенные с помощью параллельного импорта ноутбуки, пишет РИА Новости. Сети наносят гравировку с кириллицей на клавиатуру на такие устройства.

В «Ситилинке» рассказали, что больше всего устройств поставляется из стран СНГ, арабских стран и Турции. Для удобства пользователей в случае англоязычной раскладки русскоязычную гравировку либо производит поставщик, либо компания, после чего товар пломбируется, пояснили там.

В DNS отметили, что компания закупает товары из разных стран, а русификация происходит либо до отгрузки, либо после пересечения границы, но до попадания товара в розничную продажу.

А в «М.Видео-Эльдорадо» под каждый гаджет подбирают собственный размер шрифта, буквы при этом наносятся профессиональным лазерным аппаратом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.