56% розничных компаний увеличат инвестиции в e-commerce по итогам 2012 г. Такие данные приводятся в исследовании Forrester Research Inc., опросившей директоров по развитию интернет-бизнеса в 140 розничных компаниях.

18% опрошенных вложат в развитие онлайн-бизнеса на 20% больше, чем в прошлом году, и 38% увеличит траты от 5 до 19%. Оставшиеся 44 % планируют сохранить свои инвестиции на уровне 2011 г.

По словам Брайана Уокера (Brian Walker), вице-президента Forrester и аналитика в области технологий, основным драйвером для увеличения инвестиций в онлайн является прогноз 12% роста рынка интернет-продаж в США и Европе к 2016 г.

9% опрошенных Forrester ритейлеров рассказали, что намерены поменять интернет-платформу в течение года, 12% – в течение года-полутора, 25% — в течение двух лет, 20% в течение трех лет, 5% — через более чем три года. 17% опрошенных сообщили, что пока не собираются отказываться от своей платформы, 6% пока не приняли решение относительно смены платформы. 6% занимаются внедрением новой платформы в настоящий момент.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments