Ритейлеры начинают готовиться к Рождеству. Агентство Adam & Eve сняло ролик для британского магазина John Lewis, в котором показало, что к выбору подарков на этот праздник нужно подходить по-особенному.

В ролике рассказывается история любви двух снеговиков, слепленных детьми. Казалось бы, ничто не предвещало разлуки, но снеговик-парень почему-то покидает свою девушку. Мы видим его несчастные скитания в поисках чего-то неопределенного, видим снеговика даже на мосту и опасаемся за его жизнь. Но в конце концов, он добирается до города, находит то, что искал и возвращается к своей возлюбленной с подарком. Слоган кампании: «Подари больше любви на Рождество».

Не прошло и нескольких часов после появления этого ролика, как неизвестные креаторы сделали на него пародию и предложили альтернативный вариант рождественского подарка. В финале ролика-пародии появляется реклама британского магазина эротического белья и секс-игрушек Ann Summers.

 


John Lewis — Рождество 2012 (оригинал)

John Lewis — Рождество 2012 (пародия)

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments