Ритейлеры и службы доставки ожидают, что спрос на доставку продуктов и готовой еды в нерабочую неделю вырастет, но не ждут взрывного роста спроса. Об этом пишут «Известия».

В Ozon изданию заявили, что ожидают повышенного спроса на быструю доставку продуктов и планируют увеличить производство готовой еды. При этом у компании уже выросли продажи консервов, макарон, круп и многоразовых масок. Также кратковременный рост продаж колбас, чая, кофе и хлеба в день объявления о локдауне отметили в «Утконосе».

В Metro и «Ашане» не наблюдают ажиотажного спроса на продукты и не ждут роста посещений магазинов в нерабочие дни. В обеих сетях отметили, что товары на складах есть в достаточном количестве.

В АКИТ изданию заявили, что самого заметного роста спроса ожидают в сегменте еды навынос — в среднем на 10–20%, а в доставке продуктов не рассчитывают на ажиотажный спрос. По мнению президента АКИТ Артёма Соколова, сейчас введение любых ограничений не является шоком для рынка, как это было в первую волну, поскольку компании научились жить в условиях коронавируса, и в них произошла серьезная перенастройка логистики и другой инфраструктуры.

В «Яндексе» изданию рассказали, что ждут увеличения спроса на доставку еды и продуктов, но предполагают, что он не будет таким резким, как в первую волну прошлого года. Самый высокий рост в компании ожидают в сегменте самовывоза из ресторанов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте