Крупные российские ритейлеры и службы доставки договорились о единых правилах безопасности клиентов и сотрудников, сообщает пресс-служба крупнейшего интернет-магазина России Wildberries.

Ряд крупных розничных компаний и служб доставки договорились о введении единых правил безопасности клиентов и персонала на фоне распространения коронавирусной инфекции. В их число вошли Wildberries, «М.Видео–Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, «ПЭК», BoxBerry, AliExpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «220 Вольт».

Для обеспечения безопасности людей копании закроют торговые залы, переведя магазины в режим пунктов выдачи заказов, откажутся от приёма наличных средств или банковских карт в пункте выдачи, полностью переведя оплату на сайты и в приложения, а также будут пускать в помещения не более одного человека за раз.

Кроме того, прекратят работу кабины для примерки одежды, все помещения будут оснащены санитайзером, персонал будет носить защитные маски и перчатки, а заказы будут выдаваться бесконтактно.

«Мы считаем достигнутые договоренности историческим событием, принятие которых сплотило всех игроков отрасли. Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения – необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка. Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению», — прокомментировали соглашение в Wildberries.

В случае обнаружения нарушений этих правил покупатели могут обратиться с жалобой через горячую линию Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) по телефону 88005551156.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.