В 2023 году «ВсеИнструменты.ру» намерен расширить сеть на 300 магазинов, рассказал генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы».

По его словам, ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых магазинов и открывать объекты одновременно с развитием логистики.

«Будем смотреть, как будут идти открытия в целом, и корректировать планы. Для нас важна окупаемость точек, а не только рост выручки. Не планируем останавливать развитие в регионах, там будем развиваться одновременно с логистикой — открывать склады и развивать сеть курьерской доставки для b2b и b2c покупателей», — отметил он.

В прошлом году компания показала темпы роста свыше 50%. В качестве основных драйверов топ-менеджер назвал инвестиции в онлайн-направление, над развитием которого работает несколько сотен человек, логистику и расширение ассортимента.

В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте