Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) опросила сети о первых днях работы системы "Платон", с помощью которой взимается плата с грузовиков за вред федеральным автодорогам, и предлагает правительству РФ ввести переходный период, чтобы наладить работоспособность системы?, сообщил РИА Новости председатель президиума ассоциации Илья Ломакин-Румянцев.

"Мы начали собирать информацию от компаний, и первые результаты, прямо скажем, хуже, чем мы думали вчера или в воскресенье", — сказал Ломакин-Румянцев.

"Мы пытались обращаться в правительство с предложением, смысл которого — если запускаются такие вещи, у них должен быть достаточный период опытно-промышленной эксплуатации. Мы считаем, что в течение как минимум полгода или год должны быть понижены штрафы. Причем лучше их оставить по всей территории страны, чтобы можно было их равномерно обрабатывать, но они были бы в 10 или в 100 раз меньше", — отметил собеседник агентства. Кроме того, по его словам, на этот период необходимо снизить размер платежа с 1,53 рубля за километр.

В свою очередь, по данным РИА Новости, во вторник вечером под эгидой бизнес-омбудсмена Бориса Титова состоялось совещание с представителями торговых сетей, поставщиков и производителей, на котором обсуждалась ситуация с работой системы "Платон" и новым дорожным сбором.

Два участника совещания сообщили агентству, что по его итогам было принято решение составить письмо на имя президента РФ Владимира Путина с просьбой ввести переходный период работы системы на один год. В течение этого периода предлагается не взимать плату с большегрузов и не собирать с них штрафы.

Система взимания платы с грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет причиняемого ими вреда федеральным дорогам РФ заработала 15 ноября. Тариф для большегрузов составляет 1,53 рубля за километр пути, однако с 1 марта 2016 года и до конца 2018 года будет повышен до 3,06 рубля за километр. По итогам первого дня работы системы в федеральный дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей, информировал Росавтодор.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments