Ретроконсоли заняли четверть российского рынка игровых приставок, сообщает «Ъ».

По итогам девяти месяцев 2019 года россияне купили около 400 тыс. игровых консолей общей стоимостью в 7,3 млрд руб., рассказали в «М.Видео–Эльдорадо». В штуках продажи выросли на 10%, в деньгах — на 6%. Средняя стоимость устройств при этом снизилась на 4%, до 18,5 тыс. руб.

Наиболее популярной игровой приставкой остаётся Sony Playstation 4, а на второе место поднялась Nintendo Switch. Xbox One от Microsoft опустилась на третью строчку рейтинга.

При этом быстрее всего растут продажи переизданных консолей из 1980-х и 1990-х годов. За девять месяцев число проданных в России ретроконсолей увеличилось на 75%. В деньгах рост составил 40%.

По данным «Юлмарта», за девять месяцев 2019 года ретроконсоли увеличили свою долю в штуках на 10 п.п. и заняли 25% всего рынка игровых приставок. Самыми популярными брендами таких устройств стали Sega и Dendy, занимающие около 18% сегмента.

По итогам 2019 года продажи ретроконсолей выросли на 45%, до 100 тыс. штук.При этом весь рынок консолей составлял 640 тыс. устройств (+26%) и 12,5 млрд руб. (+30%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments