Ретроконсоли заняли четверть российского рынка игровых приставок, сообщает «Ъ».
По итогам девяти месяцев 2019 года россияне купили около 400 тыс. игровых консолей общей стоимостью в 7,3 млрд руб., рассказали в «М.Видео–Эльдорадо». В штуках продажи выросли на 10%, в деньгах — на 6%. Средняя стоимость устройств при этом снизилась на 4%, до 18,5 тыс. руб.
Наиболее популярной игровой приставкой остаётся Sony Playstation 4, а на второе место поднялась Nintendo Switch. Xbox One от Microsoft опустилась на третью строчку рейтинга.
При этом быстрее всего растут продажи переизданных консолей из 1980-х и 1990-х годов. За девять месяцев число проданных в России ретроконсолей увеличилось на 75%. В деньгах рост составил 40%.
По данным «Юлмарта», за девять месяцев 2019 года ретроконсоли увеличили свою долю в штуках на 10 п.п. и заняли 25% всего рынка игровых приставок. Самыми популярными брендами таких устройств стали Sega и Dendy, занимающие около 18% сегмента.
По итогам 2019 года продажи ретроконсолей выросли на 45%, до 100 тыс. штук.При этом весь рынок консолей составлял 640 тыс. устройств (+26%) и 12,5 млрд руб. (+30%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.