Запущенную в Новой Зеландии рекламу вьетнамского бургера из Burger King назвали расистской, сообщает NewstalkZB.

Сеть ресторанов Burger King в Новой Зеландии запустила в социальных сетях рекламу созданного во вьетнамском стиле бургера. В видео люди безуспешно пытаются есть блюдо гигантскими палочками.

Реклама возмутила некоторых пользователей соцсетей, которые сочли её расистской. В результате, в компании прекратили распространять спорную рекламу и извинились, указав, что ролик «не отражает ценности бренда».

Интересно что ещё месяц назад тот же самый ролик сняли и с телеэфира, однако причина тогда была другой. Новозеландский регулятор — агентство по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority) — посчитал, что реклама подталкивает людей к перееданию, так как она заканчивается словами: «Надо бы съесть ещё три».

В марте Burger King запустила в Бразилии рекламную кампанию, в которой необходимо «сжигать» постеры конкурентов, чтобы получить бесплатный бургер.

Маркетинговая кампания “Burn That Ad” рассчитана на продвижение услуги BK Express в Бразилии. Эта технология позволяет удалённо предзаказывать еду, чтобы не стоять в очередях в ресторанах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о