По данным сервиса «Точка Реклама», за первые три квартала 2023 года рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса вырос в денежном выражении на четверть год к году и на 16% в количестве клиентов, пишет Sostav.

Сегмент МСБ растет быстрее, чем рынок диджитал-рекламы в целом. Его рост оценивается в денежном выражении в текущем году в 18%.

Больше всего траты на рекламу увеличили компании из сферы общепита (их бюджеты выросли почти вдвое год к году), грузоперевозок (рост на 83%) и строительства (74%). Также нарастили расходы фешн-ритейлеры (на 51%), автосервисы (на 33%) и медицинские компании (на 23%).

Средний чек на рекламу вырос на 5%, до 15 тыс. руб. в месяц. В «Точка Рекламе» это объясняют расширением клиентской базы и увеличением оборотов компаний.

Бизнес стали чаще рекламировать на «Авито» — 35% от общего объёма рекламных размещений. Годом ранее площадка занимала второе место, на первом был «Яндекс Директ».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте