Депутаты фракции ЛДПР подготовили поправки к закону о "О рекламе", которые ограничат использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах, соответствующий документ опубликован на сайте ГД.

Законопроект подготовлен заместителем председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Владимиром Семеновым, депутатами Дмитрием Литвинцевым и Кириллом Черкасовым.

Согласно пояснительной записке, звуковая реклама, которая транслируется с использованием громкоговорителей, репродукторов и других усиливающих устройств негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума превышает допустимые значения.

Автора законопроекта предлагают ограничить максимальную продолжительность непрерывного звучания рекламы – не более 15% времени в течение часа, при этом ее длительность не может превышать 4 минут. Кроме того, предлагается установить запрет на использование звуковой рекламы в объявленные на территории Российской Федерации дни траура.

В настоящий момент закон "О рекламе" содержит специальные нормы об особенностях распространения рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, речи о магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах в законе не идет.

Ранее депутаты планировали запретить звуковую рекламу на улицах российских городов, а также в метрополитене.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments