В третьем квартале 2023 года реклама стала одним из самых быстрорастущих сегментов малого и среднего бизнеса в России, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование платформы омниканального маркетинга Calltouch, банка «Точка» и сервиса для поиска работы hh.ru.

Индекс здоровья отрасли за период вырос на 12 пунктов год к году, до 46 баллов, говорится в исследовании. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году. При этом положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются.

Рекламный рынок показал высокие темпы восстановления благодаря новым брендам, возобновлению работы части ушедших компаний и росту рекламных бюджетов.

Число регистраций компаний в этом сегменте в 1,8 раза выше числа ликвидаций компаний, а число обращений в рекламные агентства по итогам сентября выросло на 149%. Обороты рекламных компаний выросли на 12%.

Также растет число вакансий: в микробизнесе их стало на 14% больше, в малом бизнесе — на 9%, в среднем — на 6%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте