Смекнув, что желание публики обновить гардероб зависит от погоды (например, на жаре мы охотнее покупаем легкие, летние вещи, в дождь вероятнее подумаем о новых плаще и осенних ботинках, в мороз проснутся мечты о новой шубе), французский онлайн-ритейлер La Redoute затеял рекламную кампанию с уличными билбордами, отзывчивыми к ней. Модель на экране автоматически меняет свой гардероб так, чтобы соответствовать реальной погоде и побуждать людей к покупке одежды, актуальной сезону и моде.
Рекламные билборды Live weather billboard, размещенные на улицах Парижа, являют прохожим модную барышню, одетую исключительно по погоде в вещи новой коллекции La Redoute. Когда в городе тепло — это легкий наряд; при понижении температуры на девушке появляются сначала куртка, затем шапка; если пошел дождь, то барышня на экране (как и прохожие на тротуаре) укрывается от него под зонтом. Соответствующая погоде обувь тоже не забыта. Для оперативного учета погоды и смены изображений билборды имеют датчики температуры и осадков и, помимо рекламы, сообщают текущее состояние погоды и время.
Парижанки задерживают взгляд на билбордах и заходят в интернет-магазин одежды, La Redoute и их партнеры из рекламного агентства CLM BBDO дают всем пример креатива в привлечении внимания потребителей к своему товару, а мужчины ждут жары, когда красотка на билборде, наконец, предъявит миру свой купальник.