Региональные торговые сети введут добровольное ограничение в 5% на наценку на хлеб, сахар, молоко и сезонные овощи, говорится в сообщении Минпромторга.

В федеральных сетях (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит» и др.) уже ввели ограничение на наценку на уровне не более 5%.

В Минпромторге пояснили, что имеющийся опыт внедрения системы выгоден «всем участникам рынка, в том числе магазинам, ведь она позволяет успешно бороться за посетительский трафик и привлекать к себе большее количество покупателей».

В январе прошлого года X5 и «Магнит» предложили ограничить наценку на социально значимые продукты не более чем на 10%. В X5 предлагали распространить меру более чем на 20 товарных категорий, в «Магните» — на товары из 25 категорий.

В марте 2022 года шесть риетейлеров: «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан», «О’КЕЙ», «Карусель» — ограничили наценку на товары из четырех категорий (молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлебобулочные изделия) в 5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте