За последний год на московском рынке fashion-ритейла появились сразу несколько крупных игроков из регионов: на столичный рынок вышла волгоградская сеть Noun, ранее известная как Dorogobogato, нижегородская марка Olso и ряд брендов, начинавших работать в онлайне, пишет «Коммерсант».

В частности, первая точка сети Noun открылась в торгцентре «Афимолл», до конца года в Москве может появиться еще 5 магазинов. Ранее точки сети работали в регионах, в том числе в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. В целом за три года Noun намерен открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.

Нижегородская марка Olso открыла два магазина в Москве и продолжает искать площади для новых точек, уточнили в Knight Frank.

В Москве также нарастили число своих магазинов бренды 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika и All We Need. По словам участников рынка, большинство региональных марок, открывающих свои магазины в ТЦ Москвы, стартовали с продаж в онлайне.

Эксперты объясняют, что тренд на открытие региональными брендами офлайн-точек в столице усилился на фоне пандемии и замедления темпов выхода международных fashion-брендов прежде всего массового сегмента.

Согласно данным Knight Frank, в первой половине 2021 года в Россию вышло всего семь брендов, шесть из которых работают в сегменте «выше среднего». Большинство заметных массовых международных марок, не представленных в России, заморозили планы по открытию магазинов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте