Испанский ритейлер DIA, управляющий одноименной сетью продуктовых дискаунтеров, увеличил выручку от продаж на домашнем рынке по итогам первого полугодия 2013 г. на 5,1%, до 2,54 млрд евро. Как сообщает Reuters, рецессия на испанском рынке благоприятно отразилась на результатах компании, делающей ставку на низкие цены.
Общая выручка DIA за тот же период увеличилась на 2%, составив 4,86 млрд евро. Чистая прибыль составила 49 млн евро, а скорректированная чистая прибыль (с учетом деятельности турецкого подразделения, проданного в апреле 2013 г.) — 83,6 млн евро.

Справка

Distribuidora Internacional de Alimentación, S.A. (DIA) — испанская сеть продуктовых магазинов. Основана в 1979 г. Насчитывает 7 тыс. магазинов в Испании, Франции, Португалии, Аргентине, Бразилии и Китае. Также компания развивает в Испании и Португалии сеть Schlecker.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments