Компания YOOX Group, недавно вышедшая со своим интернет-бутиком на российский рынок, провела исследование, описывающее покупателей виртуальных магазинов.

Европейцы делают свои приобретения в рабочее время, а американцы и японцы — поздно вечером. Причем среди вечерних клиентов больше мужчин, а среди дневных — женщин.

2/3 продаж приходится на одежду (оставшаяся доля — на сумки и обувь).

Итальянцы — самые активные покупатели галстуков.

Туфли на каблуке от 10 см пользуются успехом у итальянок и испанок.

Одна из самых дорогих покупок в интернет-бутике — винтажное бумажное платье, The Souper Dress, сделанное по дизайну Энди Уорхола (оно обошлось одной японке в 4 тысячи евро).

Женщины во всех странах предпочитают черный цвет, а мужчины — синий.

Платья макси лучше всего идут на американском рынке.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments