Компания YOOX Group, недавно вышедшая со своим интернет-бутиком на российский рынок, провела исследование, описывающее покупателей виртуальных магазинов.
Европейцы делают свои приобретения в рабочее время, а американцы и японцы — поздно вечером. Причем среди вечерних клиентов больше мужчин, а среди дневных — женщин.
2/3 продаж приходится на одежду (оставшаяся доля — на сумки и обувь).
Итальянцы — самые активные покупатели галстуков.
Туфли на каблуке от 10 см пользуются успехом у итальянок и испанок.
Одна из самых дорогих покупок в интернет-бутике — винтажное бумажное платье, The Souper Dress, сделанное по дизайну Энди Уорхола (оно обошлось одной японке в 4 тысячи евро).
Женщины во всех странах предпочитают черный цвет, а мужчины — синий.
Платья макси лучше всего идут на американском рынке.