Компания обнародовала финансовую отчетность за девять месяцев 2009 г.

Продажи немецкой сети Real, принадлежащей Metro Group, выросли на 2% до 8,2 млрд евро в сентябре 2010 г. На эту цифру повлияла экспансия в Восточной Европе.

В Германии продажи упали на 2,3% до 6 млрд евро из-за сокращения числа магазинов. Рост LFL – 0,3%. В компании отмечают, что этот рост выше, чем рост сегмента «гипермаркет». В целом убыток компании уменьшился на 74 млн. евро: с – 99 млн. евро до – 25 млн. евро.

Наибольший рост отмечен в России, где зафиксированы двузначные показатели роста LFL (точные данные не раскрываются). Продажи в Восточной Европе выросли на 16,3% до 2,2 млрд евро.

Справка: 

Сеть гипермаркетов Real работает в Германии, Румынии, Польше, Украине и России. В России сеть Real работает с 2005 г., представлена 15-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. Общая площадь гипермаркетов в России — 97 000 кв. м (в Германии — 2,3 млн кв.м). SKU — 13 000 food, 22 000 non-food. 

В рейтинге Retailer magazine "Топ-50 российских розничных сетей 2009" сеть Real занимает 23 место.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments