Выручка производителя очков Ray-Ban итальянской компании Luxottica за 2015 год выросла на 15,5% до €8,84 млрд, сообщает компания.

Розничные продажи увеличились на 17,6% до €5,2 млрд, в то время как в оптовом сегменте зафиксирован рост на 12,5% до €3,6 млрд.

Продажи компании выросли во всех регионах, самый сильный рост был в Северной Америке – он составил 22,9%.

Выручка компании за IV квартал выросла на 7,9% до €2 млрд.

Годовой результат в €8,84 млрд оказался ниже ожиданий аналитиков, которые предсказывали €8,94 млрд, по данным Bloomberg.

На фоне более низких, чем ожидалось, финансовых результатов, акции компании в понедельник упали на 8,4% до €52,7 (10:52 Милан), капитализация компании составила €25,5 млрд.

Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments