Мужчины к возможности сэкономить относятся ненамного сдержаннее, чем женщины, несмотря на широко распространенное мнение о равнодушии мужской части населения к распродажам

Такую тенденцию в США выявили итоги опроса, проведенного аналитической фирмой розничного сектора WSL Strategic Retail и являющегося первым детальным исследованием подобного рода.

Как свидетельствуют данные WSL, 63% из опрошенных 737 американцев всегда ищут в магазинах распродажи, а 54% закупаются впрок, если видят товары по сниженным ценам. Среди 784 участвовавших в исследовании женщин 79% дали положительный ответ на первый вопрос, 61% — на второй.

Более половины мужчин и 64% женщин в США регулярно пользуются купоном для уменьшения расходов. При этом почти равные группы (52% мужчин и 54% женщин) готовы дойти или доехать до магазина, расположенного дальше, если появится возможность сэкономить. Расходы на бензин и дополнительные затраты по времени учитываются обоими полами, но отходят на второй план.

Почти 80% мужского населения США участвуют в различных программах лояльности, 73% регулярно получают информационные рассылки ритейлеров по электронной почте. Почти 70% регулярно читают обзоры новых продуктов и отзывы о них и следуют рекомендациям.

Почти все показатели были выше среди молодых американцев.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments