Компания «Рамэнка» официально заявляет, что не намерена менять свою стратегию на российском рынке и продавать свой розничный бизнес. Компания не обращалась с предложением о продаже сети ни к одному из действующих или потенциальных игроков рынка.
Торговая сеть «Рамстор» представлена в трех основных форматах – гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома и намерена продолжать развивать свою сеть и далее во всех трех форматах параллельно со строительством собственных торговых центров. В настоящий момент сеть включает 53 торговых объекта в Москве и 8 регионах России.
До конца 2006 года планируется открыть в общей сложности 35 торговых объектов «Рамстор». С начала 2006 года уже было открыто 5 магазинов «Рамстор» — в Москве, Мытищах, Уфе, Самаре, Санкт-Петербурге. В октябре 2006 года состоится открытие крупнейшего многофункционального торгово-развлекательного комплекса «Рамстор» на проспекте Вернадского общей площадью 130 000 кв. м.
Компания намерена не только расширять свою сеть в тех российских регионах, где уже действуют магазины «Рамстор», но и осваивать новые города. Среди них: Краснодар, Екатеринбург, Мурманск, Чебоксары, Липецк, Смоленск, Ставрополь, Набережные Челны, Тольятти, Альметьевск, Саратов, Ульяновск, Тверь, Реутов, Киров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево.
Что касается покупки Седьмым Континентом площадей, арендуемых компанией под супермаркеты «Рамстор», то речь идет только о трех объектах (ул. Менжинского, Ленинградское шоссе и Симоновский Вал). По всем арендуемым у Global USA объектам у компании «Рамэнка» заключены долгосрочные договора аренды, должным образом зарегистрированные согласно законодательству РФ. Срок действия договоров составляет 10-15 лет. Согласно российскому законодательству, при смене собственника договор аренды не утрачивает силы.
Компания «Рамэнка» также считает необходимым прояснить ситуацию, связанную с уходом «Рамстора» из ТЦ «Европарк» на Рублевском шоссе. Этот шаг был вызван низкой рентабельностью проекта, в связи с чем, руководство компании приняло решение не продлевать договор аренды.
В 2005 году рост оборота компании составил 20%, в 2006 планируется достичь 50%. Руководство компании удовлетворено финансовыми показателями и темпами роста сети.
В течение 2006 – 2007 гг. компания планирует инвестировать около 300 млн долларов в развитие своей торговой сети. За 2005 год оборот сети составил $600 млн, в 2006 г. планируется достичь $0,9-1 млрд.