Владелица сети детских кафе «АндерСон» Анастасия Татулова опубликовала на своей странице в Facebook описание одной из жалоб, которые получила служба поддержки сети.

По словам Татуловой, клиент заявил, что «работает в СМИ» и пришёл в кафе с «главами PR двух известных автомобильных брендов». В письме в техподдержку, написанном с большим количеством грамматических ошибок, он утверждает, что заказывал суп из щавеля за 180 руб. и индейку за 520 руб., но с его карты сняли 880 руб.

«Я работаю в СМИ, коллеги главы PR в двух известных автомобильных брендах, мы мягко говоря не очень остались довольны, что нас дурят по счёту ( они так вообще Ваши постоянные клиенты)», — написал он (орфография и пунктуация авторские).

После этого клиент потребовал вернуть деньги и «предоставить комплименты». В том случае, если «вопрос не урегулируется», он пообещал опубликовать информацию «в крупных изданиях», а также «поделиться историей с коллегами из СМИ».

Татулова отметила, что щавелевый суп в «АндерСоне» стоит не 180 руб, а 360 руб., и приложила подтверждающую это фотографию меню. При этом цена на филе индейки с соусом из белых грибов в этом меню составляет 510 руб., а не 520 руб.

В сервисе «Яндекс.Еда», осуществляющем доставку из «АндерСона», стоимость индейки равна 520 руб., а щавелевого супа — 360 руб. Аналогичные цены указаны и на сайте сети.

Предпринимательница указала, что поручила гостевой службе вернуть недовольному клиенту все 880 руб., которые он заплатил за суп и горячее. «Хотелось бы ещё «коллегам из PR» тоже вернуть, ведь их «регулярно дурят». Если прочитают — готова прям лично», — добавила она.

Анастасия Татулова открыла сеть семейных кафе «АндерСон» в конце 2009 года. В настоящее время под этой вывеской работают 25 собственных и 15 франчайзинговых заведений в Москве, Московской области, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тюмени, Алма-Ате и Баку.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о