Программа по размещению наклеек с QR-кодами на киосках и павильонах реализована в трех подмосковных муниципалитетах, сообщили в пятницу в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Первый этап проекта — наклейка QR-кодов на каждый киоск и павильон уже реализован в городских округах Кашира и Химки, а также в Сергиево-Посадском муниципальном районе", — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, до конца года на каждом нестационарном объекте торговли (НТО) в регионе должна появиться наклейка с уникальным QR-кодом, при считывании которого при помощи мобильного устройства можно получить всю необходимую информацию об объекте — кто владелец, часы работы, ассортиментный перечень.

Министр отметил, что ведомство выслало методические рекомендации по реализации проекта в каждый муниципалитет.

В настоящее время работа началась в городском округе Щелково; в ближайшее время QR-коды появятся на нестационарных торговых объектах Дмитровского, Можайского, Чеховского и Солнечногорского районов, а также в городском округе Дубна.

В ведомстве добавили, что на следующем этапе будет разработана интерактивная карта всех НТО на территории Московской области.

"Таким образом, каждый житель Подмосковья не только на 100% быть уверенным в законности торгового объекта, где делает покупки, но также найти павильон, в котором реализуется интересующий товар", — заявил В.Посаженников.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar