Президент России Владимир Путин утвердил возможность регистрировать региональные бренды, сообщает RNS.
Путин подписал законопроект, в котором понятие «географическое указание» определяется как самостоятельный объект интеллектуальных прав. В Госдуме, одобрившей документ 18 июля, ранее указывали, что эти изменения позволят регистрировать такие бренды, как «Адыгейский сыр», «Башкирский мёд» или «Оренбургский пуховой платок».
При этом для регистрации такого товарного знака необходимо, чтобы «географическое указание» в значительной мере определяло его особенности, репутацию или другие характеристики. Кроме того, хотя бы одна из стадий производства, существенно влияющая на характеристики товара, должна располагаться на указанной территории.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.