Оборот розничной сеть бытовой техники и электроники «Просто» за 2010 г. составил 2,4 млрд. руб., увеличившись по отношению к предыдущему году на 20%. Показатель сопоставимых продаж (like for like sales)  вырос на 12%.

За 2010 г. ритейлер открыл три новых магазина. Торговые объекты начали работать в Колпинском районе Санкт-Петербурга,  Великом Новгороде,  а также в Тихвине. 

«Мы сознательно идем на рынки небольших городов — спутников Петербурга, считая их достаточно перспективными.  Мы планируем и дальше развиваться на Северо-Западе. В тоже время мы не планируем отказываться от развития сети в Петербурге», — говорит директор розничной сети «Просто» Алексей Артамонов.

Справка:

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Просто» входит в состав торгово-финансовой группы «Альтернатива Синицы», существующей на рынке с 1991 г.

В результате ребрендинга в 2006 г. розничный бренд, одноименный с названием торгово-финансовой группы, был изменен на ТМ «Просто».

На сегодняшний день в сеть входит 14 магазинов: шесть из них расположено в Санкт- Петербурге,  шесть – в Ленобласти, по одному – в Пскове и Великом Новгороде.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments