Две трети поставщиков на рынке детских товаров сталкиваются с неплатежами клиентов-ритейлеров — просрочки в оплате достигают 15 дней и выше. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном факторинговой компанией НФК.

82% опрошенных компаний сообщили, что предоставляют отсрочку платежа своим покупателям. Однако отсрочке сопутствует просрочка, которая в торговых отношениях, по сути, является нормой. Из тех компаний, которые отметили, что их клиенты не соблюдают сроки оплаты, чуть более половины сообщили, что просрочка является критичной для их бизнеса. 62% опрошенных НФК компаний признались, что им приходилось взыскивать задолженность через суд.

В исследовании НФК приняли участие представители порядка 100 компаний, занимающихся производством и/или торговлей детских товаров по всей России с ежемесячной выручкой более 10 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments