В 2024 году производство парфюмерной продукции в России достигло как минимум четырехлетнего рекорда, пишет РБК со ссылкой на данные ЦРПТ.
По итогам первого полугодия на рынок выпущено 51,6 млн флаконов — этот показатель стал рекордным (в полугодовом сравнении) минимум с 2021 года.
Для сравнения: за первые шесть месяцев 2023-го было выпущено 39,3 млн флаконов, в 2022-м — 34,7 млн, 2021-м — 39,4 млн. По итогам всего 2023 года производство парфюмерной продукции в стране составляло 90,4 млн флаконов, 2022-го — 67,7 млн, 2021-го — 77,9 млн.
Большая часть производства приходится на туалетную воду — за первые полгода было выпущено 20,9 млн упаковок. Это на 2,5% больше по сравнению со вторым кварталом 2023 года.
Производство других категорий также растет: одеколонов, душистой воды — на 30,7%, до 5,1 млн флаконов, парфюмерной воды — на 29,4%, до 13,2 млн, категория духов — в 2,5 раза, до 12,4 млн флаконов.
Рост происходит на фоне падения импорта. Цена на российский одеколон за год почти не изменилась, зато подешевела душистая вода.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.