В российский ГОСТ по требованию Генпрокуратуры были внесены поправки, которые обязуют производителей социально значимых продуктовых товаров фасовать их в упаковки утвержденного объема, пишет Forbes.
Представители Генпрокуратуры отметили, что производители часто снижают объем и вес продуктов, одновременно увеличивая цену на них. Согласно новым требованиям ГОСТ, гречка, должна продаваться в упаковке по 0,5, 1 и 2 кг, а молоко — в пакетах по 0,2, 0,25, 0,5, 1 и 2 литра. Теперь производители чая, сливочного и подсолнечного масла, вермишели и других социально значимых товаров, которые планируют получить знак соответствия ГОСТу, обязаны использовать фиксированные значения количества товара.
«Участники рынка, которые скрывают от населения достоверную информацию о товаре и вводят в заблуждение относительно изменения его реальной стоимости, своими действиями могут спровоцировать социальную напряженность», — отметили в Генпрокуратуре.
Органами прокуратуры будет организован мониторинг соблюдения новых правил фасовки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.