Принадлежащие российским юрлицам компании BBK, Hyundai, Telefunken и другие с начала года нарастили сборку и производство в России и Белоруссии на 30–70%, пишет «Коммерсант».
Директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилл Скворцов подтвердил, что такие иностранные бренды, как Telefunken, BQ и Erisson, увеличили свое производство на мощностях завода с начала года примерно на 30% каждый, а BBK — в два раза, со 110 тыс. устройств в год до 220 тыс. Права на использование всех указанных брендов принадлежат российским юрлицам.
Эти компании занять значительную долю рынка на фоне ухода из страны известных брендов, но сталкиваются с проблемой оплаты комплектующих из Китая.
При этом участники рынка считают, что побороться за лидерство на рынке смогут только экосистемные игроки, такие как «Яндекс» и «Сбер». 1,4% рынка телевизоров по итогам полугодия сейчас занимает «Яндекс», а в категории отечественных брендов пока самая заметная доля у «Сбера» — 5,6%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.