Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил правительство разрешить до конца года увеличить максимальный объем упаковки сока для детей до 3 лет с 0,2 до 0,5 л, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников заседания в аппарате правительства 23 июня.

Причина — нехватка пищевой упаковки, с которой на фоне кризиса в Украине начались проблемы.

Источник издания рассказал, что что сок для детей до 3 лет традиционно выпускается в упаковках по 0,2 л., 80% которой было импортной. Такое ограничение связано с рекомендациями по пропорциям.

Президент «Союзнапитков» Максим Новиков отметила, подобное решение об увеличение размеров упаковки уже приняли в молочной отрасли. В апреле 2022 года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трех лет.

При этом источники считают, что в молочной отрасли мера не сработала. Там в большие объемы — 0,5 л — разливается лишь небольшой сегмент: молоко и кефир.

В Минпромторге запрос производителей соков перенаправили в Минсельхоз. В Роспотребнадзоре не стали комментировать инициативу, добавив, что объем упаковки для детской молочной продукции увеличили, чтобы избежать рисков санитарно-эпидемиологического характера при реализации молочной продукции наливом.

Сами производители не готовы выпускать продукцию в упаковках большего размера: В «Прогрессе» (бренд «Фрутоняня») сосредоточены на малых порционных форматах, рекомендованных специалистами по детскому питанию. В PepsiCo («Агуша») и Danone («Тема») комментарии не предоставили.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент