Coca-Cola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес» и другие производители напитков предупредили торговые сети о повышении цен на свою продукцию до 25%, пишут «Известия». Уведомления уже получили в компаниях «Верный» и «Утконос онлайн». Пока ритейлеры не решили повышать ли цены.

Coca-Cola намерена повысить цены на напитки в среднем почти на 7%, растительное молоко — до 4,5%, кофе — на 8,5%. В PepsiCo говорят о подорожании напитков на 8%, соков — на 8,4%. В компании сослались на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива.

«Шишкин лес» предупредил о повышении цен с 14 февраля сразу на 20%. Такой рост производитель объяснил введением обязательной маркировки питьевой воды.

О корректировке цен также сообщила и компания «Якобс». Из-за дефицита кофе в мире подорожали зерна — это может привести к росту цен на продукцию от 10% до 25%.

Главные причины подорожания напитков и соков — подорожание сахара, а также увеличение тарифов на воду, газ, электроэнергию и другие затраты.

В Минсельхозе заявили, что цены на продовольствие растут во всем мире, и в России эта тенденция носит менее выраженный характер. Хотя отдельные случаи пересмотра цен возможны, добавили в министерстве.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте