Производители сигарет попросили о переходном периоде при введении маркировки, сообщает «Интерфакс».
«Необходимо, конечно, предусмотреть переходный период, прежде всего, для розничной сети, поскольку тот накопленный товар, который находится в розничной сети, должен спокойно выйти из оборота», — приводит агентство слова вице-президента по корпоративным вопросам Philip Morris international в России и Белоруссии Сергея Слипченко.
Об этом Слипченко заявил на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Он добавил, что система маркировки станет эффективным инструментом прослеживаемости и контроля в течении полутора-двух лет.
Вице-президент по корпоративным вопросам и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Головко указал, что товар без маркировки покинет рынок не менее чем за 12 месяцев.
В настоящее время в России проводится эксперимент по маркировке сигарет. Обязательной она станет с марта 2019 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.