Производители продуктов питания начали уведомлять торговые сети о повышении в августе-сентябре 2024 года закупочных цен на 5-40%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на их письма.

Соответствующие письма отправили в том числе производители Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», молочной продукции «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition, «Милком», «Пискаревский молзавод», хлеба «Каравай», пивных напитков «Балтика» и AB InBev Efes.

В АКОРТ (объединяет крупные розничные сети) заявили, что полученные обращения ритейлеры пока проверяют на обоснованность.

Ранее Росстат сообщил, что продуктовая инфляция в России в июле 2024 года выросла на 9,67% год к году. Участники рынка ритейла называют причиной активного повышения цен сохранение высокой ключевой ставки Центробанка, что привело к удорожанию заемных средств.

В компании «Милком» заявили, что сахар, фруктово-ягодные добавки и закваски подорожали на 20%, стоимость молока увеличилась на 12%. Повысить закупочные цены на ассортимент в «Милком» собираются на 5–15%.

Производитель Ritter Sport уведомил, что отпускные цены на ассортимент Extra Cacao с 1 сентября вырастут на 40% год к году. Mars планирует увеличить стоимость шоколада Dove и «Коркунов» с 9 сентября на 19%, жевательные конфеты Skittles подорожают на 13%.

В компании Viola также рассказали, что растёт стоимость обслуживания производственных линий, часть плёнки для упаковки подорожала на 12%, расходы на логистику увеличились на 16–30%. «Балтика» в своём письме заявляет, что бутылки подорожали на 8%, алюминиевые банки — на 25%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент