Акции со скидками привлекают покупателей, но снижают доходность производителей.
Несколько крупных ассоциаций, объединяющих производителей продуктов и напитков и сельхозпредприятия, написали коллективное письмо премьер-министру России Михаилу Мишустину с просьбой о дополнительной поддержке. Одна из предложенных мер – это временный запрет на промоакции в торговых сетях и продажу товаров со скидкой.
По словам гендиректора «Союзмолока» Артема Белова, промоакции привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Поэтому в условиях их растущих расходов частоту акций нужно свести к минимуму.
Кроме того, авторы письма просят правительство ввести мораторий на штрафы и неустойки за несвоевременную поставку продуктов питания, а также усилить господдержку сельхозсектора и не расширять в ближайшее время систему цифровой маркировки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.