Производители продуктов оптимизируют ассортимент из-за пандемии коронавируса, сообщает «Ъ».
Директор ООО «ТД Черкизово» Олег Заков направил партнёрам письмо о режиме поставок продуктов в условиях введённых в Москве из-за пандемии ограничений. Он предупредил ритейлеров, что карантинные меры могут повлечь неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств производителя.
Компания прекращает производство части ассортимента своего московского мясоперерабатывающего завода для «оптимального обеспечения потребностей покупателей». В «Черкизово» пояснили, что с 14 по 30 апреля завод прекратил выпуск «незначительной части» изделий из свинины колбас.
В компании указали, что приняли такое решение из-за увеличившейся нагрузки на сотрудников завода в период возросшего спроса и действия карантинных мер. Кроме того, оптимизация ассортимента завода позволила увеличить выпуск продукции, пользующейся наибольшим спросом во время пандемии.
Источник «Ъ» в одной из петербургских торговых сетей рассказал, что о прекращении поставок ряда наименований также сообщил АПХ «Мираторг».
В свою очередь, в ГК «Дымов» заявили, что предприятия работают в штатном режиме и готовы к увеличению производства. В PepsiCo рассказали, что видят растущий спрос на часть товаров и принимают меры для обеспечения необходимого объёма поставок.
Собеседник «Ъ» среди производителей продуктов предположил, что оптимизация производства может быть связана с опасениями из-за возможного закрытия какой-либо площадки на карантин и желанием нарастить производство наиболее востребованных позиций впрок. Помимо этого, производителям может не хватать ресурсов для полной загрузки завода.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.