Производители оценили внедрение маркировки молочной продукции в 25 млрд руб., сообщают «Ведомости».
В пресс-службе Национального союза производителей молока (Союзмолоко), в который входят крупнейшие российские производители («Эконива», «Молвест», Danone, PepsiCo, Valio, «Карат» и другие), рассказали о том, что внедрение маркировки молочной продукции обойдётся в 25 млрд руб. Там уверены, что именно столько будет стоить покупка и установка оборудования для печати марок.
В союзе также уверены, что предприятия будут тратить от 20 млрд руб. в год на оплату марок. Каждый код бизнесу обойдётся в 50 коп.
В операторе системы маркировки — компании ЦРПТ — считают оценки завышенными в несколько раз. По словам заместителя гендиректора компании Реваза Юсупова, затраты можно будет оценить только после исследования большинства производственных площадок.
Эксперимент по маркировке молочной продукции начался 15 июля 2019 года и продлится до февраля 2020 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.