Выпускающие влажные корма для кошек компании вынуждены уменшать размеры упаковок в России, пишет РИА Новости.

Так, корма для кошек Felix раньше продавались в упаковках 85 г, а с 2022 года их начали заменять пакетиками по 75 г. Теперь в магазинах остались только упаковки меньшего размера.

В Nestle это объяснили «общими тенденциями рынка». Там подтвердили, что сейчас значительная доля влажных кормов продается в упаковках по 75 г.

В 2020 году другой производитель кормов для животных — Mars (бренды Sheba, Cesar, Pedigree, Royal Canin) также уменьшил вес пакетиков Whiskas с 85 до 75 г. На решение повлияли исследования компании: в среднем кошка съедает 60–75 г за один прием пищи.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что уменьшение упаковки дает возможность увеличить доходность и маржинальность, не поднимая цену на полке.

За январь — ноябрь 2022 г. пакетики с влажным кормом для кошек заняли 65% рынка в натуральном выражении и 56% — в денежном, приводит «Прайм» данные NielsenIQ. После них идёт сухой корм — 32% в штуках и 40% в деньгах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте