Производители детского пюре предложили исключить этот товар из эксперимента по маркировке консервов, так как это может привести к росту цены на продукцию еще на 10%, пишут «Известия» со ссылкой на письмо ассоциации «Русбренд» в Минэкономразвития.
Минпромторг планирует провести эксперимент с 1 мая 2022 г. по 28 февраля 2023 г.
В ассоциации пояснили, что на фоне роста трат на сырье, упаковку и транспортировку и сокращения реальных располагаемых доходов граждан производители не смогут сдерживать рост цен на продукцию.
Согласно тексту письма, почти треть детского питания приходится на импортную продукцию, при этом для зарубежных товаров предлагаются более дорогостоящие технические решения, что создает высокий риск дефицита детского питания в магазинах.
В свою очередь в Минпромторге пояснили, что что в ходе эксперимента производители смогут ознакомиться с принципами работы в информационной системе и подобрать для себя оптимальные интеграционные решения и способы идентификации товаров.
Кроме того, компаниям будут предложены льготные займы для покупки оборудования для маркировки, добавили в ведомстве.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.