Производителей энергетических напитков хотят обязать предупреждать в рекламе о вреде их чрезмерного употребления, пишет РБК со ссылкой на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина на имя главы аппарата правительства Дмитрия Григоренко.
Эта инициатива уже согласована с ФАС, Минздравом, Минфином, Минэкономразвития и Минпромторгом.
В пресс-службе ФАС подтвердили, что такая инициатива была направлена в Госдуму. В аппарате Григоренко подтвердили получение письма.
В случае принятия этого предложения, маркировка в рекламе энергетиков станет обязательной. В частности, предупреждение в рекламе на радио должно длиться не менее трех секунд, в видеоформатах — не менее пяти секунд, в статичной рекламе предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.