Производитель сиропов «Вкусная жизнь» добивается через суд снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz,которые принадлежат итальянской компании Davide Campari — Milano (DCM), пишут «Ведомости».

Компания подала иск в суд по интеллектуальным правам к структуре DCM, которой и принадлежат эти бренды. Первое заседание в суде пройдет 19 июня.

Истец просит прекратить охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков». В Роспатенте, выступающем третьей стороной в деле, заявили, что иск подан, поскольку, по мнению «Вкусной жизни», спорные бренды не использовались владельцем в течение трех лет именно по классу сиропов.

DCM также выпускает Campari, ликер Grand Marnier, вермуты Cinzano, игристое вино Mondoro. На Aperol в выручке компании приходится более 20%.

Опрошенные изданием юристы считают, что правообладатель производит под этими брендами аперитивы, следовательно, если DCM не сможет доказать, что она делает и продает сиропы, то рискует потерять права на знаки в этой категории.

DCM прекратила инвестировать в рекламу и продвижение своих напитков в России после начала СВО, но об уходе с рынка не заявляла.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте