Крупнейший российский производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая с витаминами под брендом Zeno, пишет «Коммерсант».

Продукция с двумя вкусами (зеленый чай и черный чай с лимоном) уже выпускается на заводах в Омске и Иваново.

В компании отметили, что выход в данный сегмент связан с растущим спросом потребителей на безалкогольные напитки и холодный чай. По данным компании, за последние три года продажи в российской рознице безалкогольных напитков, в том числе холодного чая, выросли на 23%, а количество покупателей составило 6,5 млн человек.

Совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский не исключает, что крупные пивоваренные компании диверсифицируют основной бизнес из-за стагнации российского рынка пива. По данным Росалкогольтабакконтроля, продажа пива и пивных напитков в первом квартале 2025 года суммарно снизилась на 11,3%, до 157,9 млн декалитров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент