Российский производитель макарон и круп «Макфа» выйдет на рынок Великобритании, сообщает «Прайм».
О планах по международной экспансии в ходе выставки The International Food&Drink Event в Лондоне рассказал директор по продажам АО «Макфа» Константин Попов.
Он указал, что компания планирует летом-осенью 2019 года вывести на рынки нескольких стран, в том числе Великобритании, две линейки продукции.
Первая из них будет продаваться под брендом Livingood. «Livingood имеет дополнительные преимущества в виде полезных добавок, таких, как бета-глюкан, положительно влияющий на сердечно-сосудистую систему, а также планируем добавлять в макароны этой линейки гороховый изолят с высоким содержанием протеина», — пояснил Попов.
Вторая линейка будет поставляться в заведения общепита. «Это макароны, изготовленные с использованием бронзовых матриц, что придает продукту шероховатую поверхность. Это позволяет макаронам более глубоко впитывать соусы», — указал он.
Компания стала единственным производителем из России, участвующим в лондонской выставке. В ближайшие месяцы «Макфа» планирует заключить ряд дистрибьюторских контрактов и выйти в британские розничные сети.
Кроме того, производитель зарегистрировался в крупнейшем онлайн-ритейлере мира Amazon. Сейчас «Макфа» готовится к активации и решает ряд логистических вопросов, указали в компании.
«Макфа» поставляет свою продукцию в 28 стран мира. В настоящее время экспортные продажи обеспечивают 9–10% от всей выручки производителя. К 2023 году в компании рассчитывают увеличить эту долю до 30%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.