Булочно-кондитерский холдинг (БКХ) «Коломенский» запустит в пилотном режиме сеть «Бутербродика» на месте пекарен «Горячий бутерброд», пишет Shopper’s со ссылкой на гендира компании Дмитрия Козлова.
Заявку на новый бренд уже подали в Роспатент, а первая «Бутербродика» заработает в июле в Санкт-Петербурге.
По словам Козлова, компания откроет три пекарни в течение года и еще через полгода примет решение, развивать ли проект дальше. А если развивать, то как: открывать собственные пекарни или по франшизе.
Булочки будут и печь на месте, и привозить готовые с предприятий. В новых пекарнях сделают больше посадочных мест. Прежние пекарни — это витрина и один столик.
«Мы пересмотрели концепцию. Пекарни «Горячий бутерброд» были по существу заведениями в формате to go — с витринами и небольшим количеством посадочных мест, а новый формат предусматривает больше посадочных мест, где можно перекусить», — сказал Козлов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.