Представители розничной торговли Подмосковья начали добровольно подключаться к мероприятиям по профилактике гриппа и снижению цен на антигрипповый ассортимент продуктов, сообщил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Ранее сообщалось, что вирусная инфекция за первые две недели января стала причиной смерти 12 человек в Подмосковье.
"Розничная торговля Московской области добровольно подключается к профилактике гриппа. Важны все меры и мероприятия – от вакцинации и, самое главное, профилактики продавцов и экспедиторов, до снижения торговых наценок на чеснок, мёд и лимоны", — сказал Посаженников.
Ранее председатель комиссии по социальной политике ОПРФ Владимир Слепак обратился к Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) с предложением установить минимальные торговые наценки на продукты питания, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами. Посаженников пояснил, что эта инициатива совпала с обращением губернатора Московской области Андрея Воробьева к бизнесу.
По данным министерства, представители крупного ритейла уже начали откликаться на призывы представителей общественности и чиновников.
"Сегодняшняя ситуация с гриппом настолько острая, что надо работать на опережение – не допускать в торговые залы, к непосредственной работе с покупателями и продуктами питания сотрудников даже с малейшими признаками простуды", — резюмировал Посаженников.