Итальянская сеть супермаркетов Coop Italia внедрила интерактивные сенсорные стенды. Пока технологии применены только во флагманском магазине в Милане.
Интерактивные стенды отображают на экране подробное описание продукта, к которому прикасается покупатель. Для этого используют сенсоры Microsoft Kinect с датчиками движения и распознавания жестов покупателя. Информация, которую можно увидеть на экране, включает в себя место происхождения товара, производителя, пищевую ценность, способы утилизации отходов, похожие продукты и акции.
Схема расположения полок в супермаркете похожа на сенсорное приложение, помогающее ориентироваться в категориях продуктов, сортировать и искать наиболее подходящие продукты под заданные критерии.
Технологические решения, использованные в магазине, были разработаны компанией Accenture для выставки Expo Milano 2015.
"После успеха и положительных отзывов о концепции "супермаркета будущего" на выставке Expo Milano 2015 мы сразу же приступили к претворению нашего замысла в жизнь", – говорит Марко Педрони, президент Coop Italia. – "Благодаря экспертизе в области цифровых технологий, Accenture и Avanade помогли нам разработать клиентский опыт в продуктовом магазине на базе цифрового подхода, позволяющего простым и интуитивно-понятным способом удовлетворить потребности покупателей в информации, взаимодействии и практичности".