По данным Infoline, у топ-10 российских продуктовых ритейлеров в первом полугодии увеличилась доля онлайн-продаж через агрегаторы доставки, пишет Shopper’s.

Показатель вырос на 1,7 процентных пункта (п.п.) до 34,8% в сравнении январем — июнем 2022 г. В прошлом году прирост за аналогичный период был больше (+2,6 п.п. к 2021 г.).

Продажи «Ленты» через сторонние сервисы выросли на 58% до 9 млрд рублей. «Лента» сотрудничает со «Сбермаркетом» с 2019 г., а также «Яндекс.Едой» и Market Delivery.

Metro увеличила доставку через сервисы на 7% до 15,7 млрд руб. Главный партнер Metro — «Сбермаркет». Продажи через сторонние сервисы увеличили также «Ашан» (на 18,6% до 10,8 млрд руб.) и «О’кей» — (на 15,9% до 1,97 млрд руб.).

В «Сбермаркете» рассказали, что интерес ритейлеров к работе с сервисами доставки стабильно высокий, число партнеров растет (у «Сбермаркета» их уже 160).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте